Шкафы для хранения инвентаря от Hilfe
0
Список сравнения пока пуст
Товар добавлен к сравнению
0
Главная страница Статьи Как хранить хозяйственный инвентарь в медучреждении

Как хранить хозяйственный инвентарь в медучреждении

​Безопасность пациентов зависит не только от профессионализма врачей, но и от строгого соблюдения санитарно-гигиенических норм. 

Поэтому хранению уборочного инвентаря нужно уделить особое внимание. Чтобы предотвратить перекрестное загрязнение и не путаться в химикатах, швабрах и ветоши, держать их лучше в специально отведенном шкафу.  


Какой инвентарь используется в больницах для уборки 

  • Емкости для дезинфекции и мытья полов — в них хранят моющие средства и используют для приготовления дезинфицирующих растворов, а также для проведения влажной уборки.​

  • Швабры — нужны для влажной уборки полов в палатах и помещениях.                                                                                                                              

  • Щетки и сгоны — применяются для очистки твердых поверхностей от загрязнений и влаги.​

  • Совки и веники — нужны для сбора мусора и пыли.​

  • Тряпки, губки и ветошь — предназначены для протирания поверхностей, мебели и оборудования.​

  • Уборочные тележки — на них перевозят инвентарь и расходники во время уборки.​

  • Контейнеры для мусора — служат для сбора и временного хранения отходов до их утилизации.


Требования к хранению инвентаря в больнице

Отдельное хранение уборочного инвентаря — это не формальность, а реальная мера снижения риска внутрибольничных инфекций. 

Согласно санитарным нормам, он должен содержаться в специально отведенных помещениях, обеспечивающих:​ 

  • Разделение по зонам уборки — инвентарь для разных помещений (палаты, санузлы, коридоры) должен храниться отдельно, чтобы избежать перекрестного загрязнения.​ Также, когда все находится на своих местах, персоналу проще найти оборудование, контролировать остатки и пополнять запасы. 

  • Маркировку — у каждого предмета должно быть свое назначение и зона применения.​

  • Чиcтоту и дезинфекцию — после использования инвентарь необходимо промывать, дезинфицировать и выслушивать в отведенном ему месте.

  • Вентиляцию — место, где хранится инвентарь, должно хорошо проветриваться, чтобы предотвратить скопление влаги, рост микробов и плесени.  


Как правильно оборудовать хозяйственную зону в клинике

Хозяйственная зона в больнице — это не просто чулан с тряпками. В идеальных условиях это должна быть отдельно стоящая комната, спроектированная именно под эти нужды. 

Для оборудования этой зоны понадобятся:  

  • Шкафы для моющих средств — металлические и безопасные, которые закрываются на замок.  

  • Шкафы для инвентаря — в них размещаются швабры, ведра, мопы. Влажное оборудование сушится на специальных крючках и держателях внутри шкафа.  

  • Мойка — хорошо оборудовать отдельные раковины, где будет мыться только «грязный» инвентарь.

Сегодня всё чаще используют многофункциональные шкафы, которые позволяют хранить и инвентарь, и химикаты в одном месте, но в отдельных секциях. 

Благодаря продуманной конструкции в одном шкафу можно разместить всё необходимое для текущей и генеральной уборки. Если в клинике каждый квадратный метр на счету, такое решение поможет оптимизировать хранение, не нарушив требования СанПиН.

Медицинский шкаф для уборочного инвентаря МД 1 ШМ-SS

Медицинский шкаф для уборочного инвентаря МД 1 ШМ-SS


Преимущества специализированных шкафов

Специализированные шкафы для хранения инвентаря — одно из лучших решений для организации пространства: 

  • Материалы — не просто прочные, а устойчивые к регулярной обработке моющими и дезинфицирующими средствами. Предпочтение следует отдавать металлическим шкафам с полимерно-порошковым покрытием.

  • Наличие разных секций — внутри шкафа много полок, держателей, крючков, есть отдельные места для хранения ведер, швабр, щеток и моющих средств.

  • Вентиляционные отверстия — обеспечивают циркуляцию воздуха внутри шкафа, защищая инвентарь и уборочный текстиль от затхлости, размножения микробов и роста плесени.  

  • Замки — к уборочным средствам должен быть доступ только у младшего медицинского персонала. Чтобы химикаты не попали в руки пациентов, их следует надежно прятать под замком. 

Преимущества Hilfe

  • Вся мебель сертифицирована и соответствует требованиям СанПиН

  • Помогаем спроектировать интерьер с учетом особенностей помещения

  • Дизайн продуман до мелочей — все для удобства медперсонала и пациентов

  • Оснащение клиники с нуля и без головной боли — сами доставим, соберем и установим технику в отделении  


Грамотное хранение хозяйственного инвентаря в ЛПУ — это не просто вопрос порядка. В условиях постоянных проверок, появления новых СанПиНов и ужесточения норм, лучше выбрать надёжное, удобное и подходящее именно для медучреждения оборудование.

Если вы хотите упростить себе задачу — обратитесь в Hilfe. Мы поможем спроектировать хозяйственную зону, предложим готовые решения и поможем с установкой.

Товар добавлен в корзину

Товар добавлен к сравнению

Заказать звонок

Загрузка...

Пригласить в тендер

Загрузка...

Напишите нам

Загрузка...

Запросить ТЗ

Загрузка...